Mob. Ukraine
+38 (094) 821 77 17
Odessa
+38 (048) 703 21 32
Kiev
+38 (044) 221 77 17
Payment methods

Virtual Private Servers

Currency: USD UAH RUR
Plan VPS-XS (SSD) VPS-S (SSD) VPS-M (SSD)
CPU 1 core 2 core 4 core
RAM 1 Gb 2 Gb 4 Gb
SSD 10 Gb 20 Gb 30 Gb
Virtualization technology Xen / OpenVZ Xen / OpenVZ Xen / OpenVZ
Bandwith unlimited
Ethernet port 100 mbit 100 mbit 100 mbit
Activation time instantly
Personal IP 2 2 4
OS: Linux Fedora / CentOS / Debian / Ubuntu / Suse

Price usd. :
9.99 usd. 13.99 usd. 23.99 usd.
OpenVZ order order order
Xen order order order
 

! – at payment for 6, 12 months a discount of 6% and 12% respectively is given.

VPS hosting for your business

For the majority of big web-projects the virtual server hosting (VPS)is the only right decision from the point of view of saving resources without sacrifying on quality.

Our company provides a VDS hosting with the OpenVZ and XEN virtualization, with the VPSM control panel – our unique product which ensures easiness and convenience of a VPS server control without contacting the help desk. These servers allow working with the majority of popular distributives: Fedora Core, Ubuntu, CentOS, SlackWare, ArtLinux, Debian, Gentoo, OpenSuse, Suse.

Advantages of VPS virtual server

The functionality of a VPS server is not inferior to that of a real server in most cases. Compared to the options of hosting files without a root-access to the operational system, with a VPS hosting the user can easily customize its configuration to his requirements as well as to install any add-ons by himself.

As a rule, a dedicated virtual server allows making considerable savings because it doesn’t require any investments for renting space at a data center, purchasing real servers and other related services. It’s especially profitable at a start-up stage of a project, at low site traffic. Necessary resources are added in process of growth of a client’s business at which the maximal server performance is guaranteed. Why pay for a powerful dedicated virtual server?

When acquiring a VPS server at PROSTO.HOST, you receive a quality site connected to a 1000 megabit port without any traffic limitations.

МОБ.
+38 (094) 821 77 17
ОДЕССА
+38 (048) 703 21 32
КИЕВ
+38 (044) 221 77 17

VPS Хостинг

Показать в: USD UAH RUR
Тариф VPS VPS-XS (SSD) VPS-S (SSD) VPS-M (SSD)
CPU 1 ядро 2 ядра 4 ядра
RAM 2 Гб 4 Гб 8 Гб
SSD 20 Гб 40 Гб 80 Гб
Система виртуализации Xen / OpenVZ Xen / OpenVZ Xen / OpenVZ
Трафик неограничен
Ethernet-подключение 100 мбит 100 мбит 100 мбит
Срок активации 10 минут
Выделеный IP 2 2 4
Панель управления сервером VPSM
ОС: Linux Fedora / CentOS / Debian / Ubuntu / Suse

Стоимость в месяц usd. :
9.99 usd. 19.99 usd. 29.99 usd.
OpenVZ заказать заказать заказать
Xen заказать заказать заказать
 

Цена указана с НДС


! - при оплате на 6, 12 месяцев предусмотрена скидка 6 и 12 % соответственно.

VPS сервер для вашего бизнеса

Для большинства крупных веб-проектов хостинг виртуального сервера (VPS) ~V единственно правильное решение с точки зрения экономии средств без ущерба качества работы сервера.

У нас вы можете купить виртуальный сервер VPS на базе виртуализации OpenVZ или XEN, с панелью управления сервером нашей уникальной разработкой, что обеспечивает простоту и удобство управления VPS сервером без обращения в поддержку. Данные сервера позволяют работать с большинством популярных дистрибутивов: Fedora Core, Ubuntu, CentOS, SlackWare, ArtLinux, Debian, Gentoo, OpenSuse, Suse.

Почему стоит купить виртуальный сервер у нас

- Функциональная часть VPS сервера в большинстве случаев практически ничем не уступает реальному серверу. По сравнению с вариантами размещения файлов без root-доступа к операционной системе, с VPS хостингом пользователь может легко подстраивать его конфигурацию под свои нужды, а также самостоятельно устанавливать любые дополнения.

- Как правило, аренда виртуального сервера позволяет значительно сэкономить средства, поскольку не требует каких-либо вложений в аренду места в датацентре, покупку реальных серверов и на другие сопутствующие услуги. Это особенно выгодно на этапе становления проекта, при низкой посещаемости сайта. Необходимые ресурсы добавляются по мере роста бизнеса клиента, при этом максимальная работоспособность сервера гарантируется. Зачем платить за аренду мощного виртуального сервера?

Приобретая VPS сервер в «Просто Хостинг», Вы получаете качественную площадку для сайта, подключенную по 1000 мегабитному порту без каких-либо ограничений по трафику.